По доставке
1. Заказ оформлен, оплачен. Подошел срок доставки, но со мной никто не связался
Уточните у нашего менеджера по телефону причины задержки. Ситуация может зависеть от сторонней транспортной компании, мы узнаем, с чем связано отсутствие обратной связи и оперативно сообщим Вам об этом.
2. Могу ли я узнать о точном времени доставки, чтобы иметь возможность распланировать свой день?
Наши менеджеры, делая договоренность о доставке, всегда согласовывают с клиентами примерное время приезда. Однако, мы не всегда можем влиять на ситуацию на дорогах, поэтому возможны небольшие отклонения от точного времени, о которых мы также стараемся оперативно сообщать покупателям.
3. Можно ли перенести дату или время доставки?
Да, но лучше предупредить об этом менеджеров не менее, чем за 1 день, чтобы мы могли скорректировать графики выездов.
4. Как рассчитать стоимость доставки?
На соответствующей странице нашего сайта есть примерные расценки доставки по городам и регионам Центральной России. Также Вы можете ознакомиться с расценками сторонних транспортных компаний и узнать стоимость доставки в Ваш регион.
5. Можем ли мы рассчитывать на комплекс услуг, чтобы включена была не только доставка, но и сборка?
Да, мы предоставляем подобные услуги за дополнительную плату. Необходимо согласовать данные условия заранее с менеджером по телефону.
Гарантия
1. Собрал мебель, в процессе допустил ошибку, в результате произошла поломка изделия. Подходит ли этот случай под гарантию?
Нет, если изделие вышло из строя или была нарушена его целостность в процессе самостоятельной сборки, заноса или несоблюдения условий эксплуатации, такие случаи не считаются гарантийными.
2. Если я обнаружил брак, куда мне обращаться?
К нашим менеджерам по телефону, они соединят Вас с гарантийным отделом.
3. Когда необходимо проверить целостность комплектации товара?
Непосредственно при его приёмке до подписания документов.
Заказ товара
1. Хочу сделать заказ на сайте, но не могу понять, как это сделать. Можно ли оформить покупку по телефону?
Да, наши менеджеры по телефону примут и оформят Ваш заказ в любое удобное время.
2. Почему на товар такая низкая цена по сравнению с другими сайтами?
Мы являемся производителем мебели и работаем без посредников.
3. Хочу приобрести мебель, но размеры, указанные в карточке товара, мне не подходят.
Свяжитесь с нашими менеджерами, они примут заказ с индивидуальными характеристиками изделия.
4. Пытаюсь сделать заказ, но не могу дозвониться.
Оставьте свой контакт в форме обратной связи или напишите нам на электронную почту, мы свяжемся с Вами в течение часа.
5. Я могу сначала приехать посмотреть мебель, а потом её заказать?
У нас нет выставочного зала, потому что это привело бы к повышению цен на реализацию товара. Весь ассортимент предоставлен на сайте.
6. Хочу сделать заказ по личному чертежу.
Это возможно? Да, мы делаем мебель по частным проектам.
7. Возможно ли изготовление мебели из ценных пород, например, дуба или бука?
Да, но стоимость изделий из данного вида древесины рассчитывается индивидуально.