По доставке

1. Заказ оформлен, оплачен. Подошел срок доставки, но со мной никто не связался

2. Могу ли я узнать о точном времени доставки, чтобы иметь возможность распланировать свой день?

3. Можно ли перенести дату или время доставки?

4. Как рассчитать стоимость доставки?

5. Можем ли мы рассчитывать на комплекс услуг, чтобы включена была не только доставка, но и сборка?

Гарантия

1. Собрал мебель, в процессе допустил ошибку, в результате произошла поломка изделия. Подходит ли этот случай под гарантию?

2. Если я обнаружил брак, куда мне обращаться?

3. Когда необходимо проверить целостность комплектации товара?

Заказ товара

1. Хочу сделать заказ на сайте, но не могу понять, как это сделать. Можно ли оформить покупку по телефону?

2. Почему на товар такая низкая цена по сравнению с другими сайтами?

3. Хочу приобрести мебель, но размеры, указанные в карточке товара, мне не подходят.

4. Пытаюсь сделать заказ, но не могу дозвониться.

5. Я могу сначала приехать посмотреть мебель, а потом её заказать?

6. Хочу сделать заказ по личному чертежу.

7. Возможно ли изготовление мебели из ценных пород, например, дуба или бука?